На Кубани крупнейшие молокоперерабатывающие предприятия к 1 декабря полностью завершат подготовку своих предприятий к третьему этапу маркировки молочной продукции со сроком годности до 40 суток.
О готовности молочных компаний Краснодарского края к началу третьего этапа маркировки сообщил ЦРПТ.
На Кубани крупнейшие молокоперерабатывающие предприятия, среди которых Кореновский молочно-консервный комбинат и Агрокомплекс им. Н. И. Ткачева к 1 декабря завершат подготовку своих предприятий к третьему этапу маркировки молочной продукции со сроком годности до 40 суток.
В России с 1 декабря начинается обязательная маркировка для этой категории , сообщили в пресс-службе Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ).
"На третьем этапе у нас запускается 24 линии, на сегодняшний день 11 линий работают в тестовом режиме постоянно. И первый, и второй этап маркировки отработали с компанией-интегратором - "Трекмарк". В основном маркируем типографским способом, при этом небольшое количество нанесем своими силами. К 1 декабря наша компания будет готова в полном объеме", - заявил заместитель генерального директора по пищевым производствам Агрокомплекса им. Н. И. Ткачева Юрий Ейбоженко.
Сейчас на площадках предприятий Кубани проходит монтаж необходимого для маркировки оборудования.
"К нам на площадку пришли щиты управления для оборудования, их уже монтируют. Ждем термострансферные принтеры. Все предыдущие этапы у нас прошли успешно, получится и на этот раз", - отметил заместитель генерального директора Кореновского молочно-консервного комбината Михаил Полежай.
Полностью завершил оснащение всех производственных линий Абинский маслосырзавод . "Для линий с розливом молока изготавливаются дополнительные отбраковщики, чтобы повысить скорость, к 1 декабря все производство будет готово к старту маркировки", - сообщил директор маслозавода "Абинский" Александр Прудкин .
Также в Краснодарском крае к началу третьего этапа маркировки молочной продукции готова типография "Полипринт", которая работает с производителями еще начиная с первого этапа.
"Мы более 20 лет занимаемся производством гибкой пищевой упаковки, полиэтиленовых пленок, в том числе для розлива молочной продукции. Имеем успешный опыт нанесения маркировки начиная с первого этапа. К третьему, соответственно, готовы полностью", - сообщил коммерческий директор типографии "Полипринт" Николай Ляшко.
В России маркировка молочной продукции стартовала 1 июня 2021 года в категориях сыров и мороженого
С 1 сентября маркировка стала обязательной для товаров со сроком хранения свыше 40 суток, а с 1 декабря вступят в силу требования маркировать продукцию со сроком годности 40 дней и менее, пишут DairyNews.ru
Постоянная ссылка: https://timashevsk.ru/news/na-kubani-molochnye-kompanii-gotovy-k-nachalu-tretego-etapa-markirovki/