Появилась информация, что российские магазины стали отменять промоакции и скидки.
Появилась информация, что российские магазины стали отменять промоакции и скидки.
Вице-президент Российской ассоциации экспертов рынка ретейла Сергей Кузнецов прокомментировал эту ситуацию.
Раньше скидки использовались в условиях жесткой конкуренции между различными брендами и торговыми сетями, объяснил эксперт в интервью " ".
Сегодня многие торговые сети и производители заинтересованы " в первую очередь в том, чтобы обеспечить наличие продукции на полках", отметил эксперт.
В российских магазинвх производители и ритейлеры стараются обеспечить максимально широкоий ассортимент по приемлемым ценам, утоснил эксперт.
Россиянам эксперт советуют, чтобы продолжать делать покупки с выгодой - нужно просто сравнивать цены в различных магазинах.