Эксперты выяснили, что за время самоизоляции россияне очень полюбили доставку еды на дом.
Эксперты выяснили, что за время самоизоляции россияне очень полюбили доставку еды на дом.
Во время карантина интернет-покупки стали пользоваться огромной популярностью, и продавцы смогли им воспользоваться.
Такой вывод сделали эксперты международной консалтинговой компании Deloitte, проведя новое исследование потребительских предпочтений россиян.
Россияне увлеклись доставкой еды на дом и собираются продолжить делать это и после окончания карантина. Планируют продолжить заказывать доставку еды на дом практически 9 из 10 опрошенных, которые во время режима самоизоляции пользовались такими сервисами.
Каждый второй при этом заявил, что не готов переплачивать дополнительные деньги за доставку продуктов на дом.
Россияне в среднем тратят большую часть своего бюджета на питание (31%), но больше половины (55%) респондентов стараются экономить на этой категории товаров, приобретая из нее наиболее дешевые товары.
Больше покупок в онлайн-магазинах планируют делать 39% россиян. В два раза меньше (19%) опрошенных, наоборот, планируют снизить покупки в онлайн-магазинах после окончания эпидемии. Одна из причин – беспокойство за сохранность своих данных во время покупок через интернет
Во время самоизоляции в обычных магазинах покупки обуви и одежды сократились на 24%, электроники и бытовой техники – на 18%, косметики и парфюмерии – на 16%.
Только продукты питания стали исключением: 21% россиян увеличили расходы в этой категории за три месяца эпидемии. В это время продуктовые магазины не прекращали работу, а некоторые продовольственные товары оказались в дефиците и заметно подорожали.
На сегодня 72% россиян покупают продукты питания в обычных магазинах, хотя только 39% респондентов считают, что не чувствуют там угрозу здоровью.
В результате опроса выснилось, что россияне просто любят ходить по магазинам: 31% опрошенных заявили, что заходят в них даже тогда, когда в этом нет необходимости.
Женщины намного чаще, чем мужчины, любят ходить по магазинам без конкретной цели (38% против 23%). Также наблюдается такая тенденция - доля любителей шопинга растет по мере увеличения дохода – от 25 до 41%.
Любят ходить по магазинам 47% опрошенных, но посещают их только при необходимости.
Не любят ходить по магазинам - 21% россиян , при этом 2% отказываются их посещать даже в случае необходимости.
Эксперты выяснили, что большинство россиян любят распродажи.
Большой популярностью пользуются «черная пятница» и «киберпонедельник»: во время проведения этих акций покупки совершил каждый третий опрошенный. Также очень популярны у россиян новогодние распродажи (32%) и распродажи, которые прошли в апреле – мае 2020 г. (29%).
Межсезонные распродажи не очень популярны: в таких акциях принимали участие только 19% респондентов, пишут Ведомости.ru
Постоянная ссылка: https://timashevsk.ru/news/rossiyanam-ponravilas-dostavka-edy-na-dom/