В 2014 году россияне выбирали кроссоверы. Более трети ото всех проданных в прошлом году автомобилей - это кроссоверы и внедорожники.По данным аналитического агентства "Автостат", доля реализованных всехорожных машин составила 39%.
На воне падающего авторынка, класс SUV, к которому относятся кроссоверы и внедорожники, просел всего на 2% по сравнению с результатом 2013 года. При этом спрос на автомобили класса B и C упал на 12 и 21%, а их доля снизилась на 31 и 16% соответственно. Справедливости ради следует отметить, что седаны и хетчбэки делятся на четыре сегмента - B, C, D и E, а к SUV относятся как компактный кроссоверы вроде Renault Duster, так и полноразмерные внедорожники вроде Toyota Highlander.
Что же касается A-сегмента - компактных автомобилей - то их доля рынка составляет 0,8%, а падение по итогам 2014 года - 46%. На пикапы же приходится 1% продаж, зато и просел этот сегмент меньше, чем остальные - всего на 0,6%.
Цены на автомобили в январе 2015 года выросли на 15-30%. Сильнее всего поднялись в стоимости иномарки. Как ранее высказывались участники отрасли, это еще больше ударит и по так сокращающемуся рынку.
По мнению ряда экспертов, авторынок России еще ждет падение. В 2015 году надежд на восстановление нет, девальвация рубля приведет к дальнейшему спаду продаж, а ажиотаж декабря-января оттянул на себя спрос первого квартала.
По пессимистичным прогнозам, падение продаж может составить 50%.
Самые свежие новости о крутых тачках , новых моделях на сайте Автомотобайк.ру
Названы самые опасные автомобили: Kia Rio, Hyundai Solaris и Nissan Tiida
Источник: по материалам СМи подготовил Официальный информационный портал города Тимашевска и Тимашевского района "В Тимашевске ру" - vtimashevske.ru