Несколько турецких брендов одежды и товаров для дома планируют этой осенью выйти на российский рынок.
Несколько турецких брендов одежды и товаров для дома планируют выйти на российский рынок.
Владельцы турецких брендов одежды и товаров для дома adL, Mudo, Ltb, Twist и İpekyol хотят выйти на рынок России. В настоящее время компании ведут переговоры с торговыми центрами в России, пишут " Известия ".
Российские операторы также заинтересованы в сотрудничестве с новыми компаниями, сообщил глава компании Surenkok Moscow Омюр Сюренкок. Президент Российского совета торговых центров (РСТЦ) Дмитрий Москаленко также подтвердил эту информацию и это связано с приостановкой работы в России некоторых самых крупных международных игроков.
Каждая из турецких компаний планирует открыть более 100 точек в Москве и регионах, сообщил президент Российского совета торговых центров.
Первый магазин в столице России могут открыть уже осенью 2022 года.
В нашей стране все турецкие марки начнут продажи с вещей из коллекции осень-зима.
Некоторые бренды, которые решили открыть магазины в России, уже ранее были представлены на российском рынке, однако , не выдержав конкуренции с западными ритейлерами, покинули его.
Россия и Турция приступили к новой фазе переговоров о замене брендов, которые покидают РФ, на турецкие, сообщила газета Hurriyet . Решение России ввести параллельный импорт даст наибольшую выгоду нескольким странам. Это Турция, Китай, Казахстан и Армения, заявила руководитель группы суверенных и региональных рейтингов агентства АКРА Елена Анисимова .
В марте о приостановке продаж своей продукции объявила испанская ретейл-компания Inditex, в её состав входят массмаркетовые бренды Zara, Bershka, Pull & Bear, Oysho, Massimo Dutti и другие марки.
Inditex полностью закрыла магазины и онлайн-продажу своих товаров в нашей стране.
Постоянная ссылка: https://timashevsk.ru/news/tureckie-brendy-odejdy-sobirayutsya-otkryt-svoi-magaziny-v-rossii/