Дефицит мороженого в России может начаться из-за того, что не успевают начать обязательную маркировку продукции с 1 июня
Дефицит мороженого в России может начаться из-за того, что не успевают начать обязательную маркировку продукции с 1 июня почти 40% российских производителей мороженого, включая Unilever и «Чистую линию».
Кроме того, производители опасаются остановки производства и дефицита мороженого , так как у многих предприятий возникли сложности с поставкой и монтажом оборудования со стороны интеграторов, пишет «Коммерсант».
К маркировке с 1 июня полностью готовы только 62% производителей мороженого, для 30% есть риск задержки на одну-три недели, остальные «не выходят на связь», заявил представитель оператора системы маркировки «Центр развития перспективных технологий» (ЦРПТ).
Маркировка мороженого в России также осложняется тем, что это первый такой опыт в мире, а ассортимент продукции очень широкий, отметила заместитель генерального директора Союза мороженщиков России Наталья Уткина .
Во избежание проблем с поставками мороженого в Минсельхозе РФ предлагают сформировать запас продукции и собираются освободить производителей от штрафов на несколько месяцев.
В России с 20 января 2021 года стартовала маркировка молочной продукции в добровольном режиме.
Обязательная маркировка молочной продукции будет вводиться в несколько этапов.
С 1 июня 2021 года вступят в силу требования по обязательной маркировке в отношении сыров и мороженого, с 1 сентября — молочной продукции со сроком годности более 40 суток и с 1 декабря — продукции со сроком годности 40 суток и менее.
Цель маркировки товаров, в том числе продуктов питания, табачных изделий и лекарств, — борьба с фальсификатом.
Постоянная ссылка: https://timashevsk.ru/news/v-rossii-prognoziruyut-deficit-morojenogo/