В России к 2035 году закроются около 20% магазинов одежды. К закрытию магазинов приведет тренд на осознанное потребление ,прогнозируют эксперты.
В России к 2035 году закроются около 20% магазинов одежды. К закрытию магазинов приведет тренд на осознанное потребление ,прогнозируют эксперты.
такое прогноз сделал основатель Института развития индустрии моды Beinopen, руководитель рабочей группы WearNet Национальной технологической инициативы (НТИ) Алексей Баженов в интервью РИА «Новости»
«В пандемию закрылись до 40% магазинов, в основном из-за их неготовности к переходу в e-commerce, а онлайн-продажи наоборот выросли в два раза, до 15% от общего объема продаж», констатировал эксперт
«С закрытием магазинов мир потребителя не изменился, что говорит о том, что людям не нужно такое большое количество магазинов и такой объем вещей. По оценкам ассоциации WearNet, На этом фоне в России к 2035 году закроются еще 20% ритейлеров», — счиитет эксперт.
Самыми первыми «закроются слабенькие ритейлеры, так называемые noname, о которых мы не знали».
«Однако мы не говорим здесь о стартапах — появляющиеся на рынке марки видят новые тренды и в большинстве своем являются эко-ответственными.
Во-вторых, закроются точки сетей в торговых центрах. В ТЦ в период пандемии уже не стало 13% магазинов . Заметили ли вы это? Ухудшилось ли качество вашей жизни или ваш выбор из-за этого? Вряд ли», — считает эксперт.
Те бренды, которые будут способны создать коммьюнити и общаться напрямую со своими потребителями «будут трансформировать свою политику в удержание аудитории, а их точки продаж будут расположены только в интересных для аудитории местах», считает эксперт.
Недавно стало известно, что российская Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ) предложила расширить перечень товаров легкой промышленности,которые подлежат маркировке.
В России планируется ввести обязательную маркировку рубашек и блузок, свитеров и кардиганов, жакетов и пиджаков, одежды из искусственного меха и из фетра, а также плащей, спортивных и лыжных костюмов, комбинезонов, шарфов, галстуков и шейных платков..
Сегодня продавцы вынуждены одновременно торговать маркированными и немаркированными товарами, и это значительно усложняет работу и приводит к дополнительным издержкам. А сами потребители так и не могут визуально определить, товары относятся к перечню подлежащих маркировке или нет, и могут оформить обращение о нарушении, тогда как фактически нарушения нет, отметили в АКОРТ
В России с 1 января 2021 года была введена обязательная маркировка ряда товаров легкой промышленности. Теперь запрещено продавать без маркировки изделия из натуральной кожи или кожзаменителя, трикотажные вещи машинного или ручного вязания, пальто, куртки, ветровки, постельное и столовое белье и так далее.
Минпромторг весной создал рекомендации по определению новых категорий товаров, для которых может быть введена обязательная маркировка. По задумке ведомства Для это должны соблюдаться одновременно два условия. Первое - после внедрения маркировки рост цен на продукцию не должен превышать предельно допустимое значение в течение шести лет. Второе - баланс доходов и затрат,которые будут связаны с расширением маркировки, для всех участников рынка должен быть положительным.
Постоянная ссылка: https://timashevsk.ru/news/v-rossii-prognoziruyut-zakrytie-magazinov-odejdy/