Рост цен на продукты, упаковку, перевозки заставляют российских производителей продовольствия уменьшать размер упаковки в попытке сохранить прежнюю стоимость товара
Рост цен на продукты, упаковку, перевозки заставляют российских производителей продовольствия уменьшать размер упаковки в попытке сохранить прежнюю стоимость товара, сообщает «Коммерсант» .
Также чувствительность российских покупателей к ценам заставляет идти на различные уловки российских производителей продовольствия
Они готовы выпускать «шоколад по 82 г и пиво по 0,43 л», но только не менять цены.
Например, вес и объем молочных продуктов, макаронных изделий, сладостей и кофе уменьшается на 5–50 г, шоколад в плитках станет меньше до 82 г, а пиво уже продается в рознице в банках по 0,43 л.
Эти уловки позволяют сохранить рентабельность и не отпугнуть покупателей, с учетом масштабов производства.
Для российских покупателей этот процесс может быть не очень заметен, в отличие от повышения розничных цен, к которому у покупателей всегда высокая чувствительность, считает исполнительный директор «Русбренда» Алексей Поповичев.
В январе в России продукты питания подорожали сразу на 11,5%, отмечают эксперты.
В начале февраля эксперты прогнозировали рост цен на молоко и молочную продукцию, хлеб, сахар и овощи. Об этом заявила первый замглавы Минсельхоза РФ Оксана Лут и она считает, что именно эти товарные позиции оказались «под ударом».
Постоянная ссылка: https://timashevsk.ru/news/v-rossii-proizvoditeli-produktov-stali-umenshat-razmer-upakovki/