По прогнозам экспертов экспресс-доставка продуктов становится все более популярна. Из-за самоизоляции россияне все больше стали заказывать продукты он-лайн .Рынок экспресс-доставки продуктов по итогам 2020 года вырастет до 30 млрд с 700 млн руб.
По прогнозам экспертов экспресс-доставка продуктов становится все более популярна. Из-за самоизоляции россияне все больше стали заказывать продукты он-лайн .
И сегодня рынок доставки спытывает резкий рост .
По итогам 2020 года рынок доставки может увеличиться с 0,7 млрд до 30 млрд руб., прогнозируют эксперты компании «Infoline-Аналитика».
Основной объем доставки продуктов обеспечат такие компании как X5 Retail Group («Пятерочка», «Перекресток» и др.), «ВкусВилл», «Яндекс.Лавка» и «Самокат». Данная услуга стала набирать популярность усилиями в первую очередь интернет-сервисов, в будущем инициативу могут перехватить крупные игроки из офлайн-ритейла, прогнозируют эксперты.
Оборот «Сбермаркета» за месяц составил 1,5 млрд руб., «Яндекс.Лавки» — 900 млн против 800 млн руб. в первом квартале, «Самоката» — 850 млн против 800 млн руб. По словам гендиректора «Infoline-Аналитики» Михаила Бурмистрова, в апреле «Яндекс.Лавка» впервые смогла обойти «Самокат» по обороту , пишет "Kommersant.ru".
Постоянная ссылка: https://timashevsk.ru/news/v-rossii-rynok-ekspress-dostavki-produktov-vyrastet-v-desyatki-raz/