Россияне в первые 10 дней Великого поста стали намного чаще покупать продукты с пометкой «постный», чем в прошлом году
Россияне в первые 10 дней Великого поста (15–24 марта) стали намного чаще покупать продукты с пометкой «постный», чем в такой же период 2019 года (с 2–11 марта),выяснили эксперты аналитического ресурса «Чек Индекс» (проект «Платформы ОФД», обрабатывающей ежедневно свыше 44 млн чеков с более 1 млн онлайн-касс в России),пишут « Известия».
Объем продаж постного хлеба в натуральном выражении увеличился на 63% по сравнению с прошлым годом.
Россияне, которые соблюдают пост, стали заменять обычное молоко растительным.
Продажи кокосового молока выросли на 65% по сравнению с прошлым годом, миндального — на 75%. Средние чеки при этом выросли на 80% (до 92 рублей) и на 74% (до 79 рублей) соответственно.
Соблюдающие пост россияне заменяют сыр соевым продуктом тофу. Объем его продаж в натуральном выражении возрос на 9%, а средний чек — на 61% (до 155 рублей).
Продажи бобовых, нута и фасоли, также выросли. Объем продаж фасоли в натуральном выражении вырос на 41% (средний чек — 82 рубля), нута — на 18% (средний чек — 387 рублей).
Рост частоты покупок «постных» товаров эксперты связывают с возросшим интересом россиян к соблюдению религиозных традиций, так и о развитии маркетинговых тактик в ритейле.
Многие россияне в период поста хотят привести себя в форму и сбросить лишний вес , отметили эксперты.
И покупка продуктов с указанием в названии «постный» служит стимулирующим фактором к ведению эдорового образа жизни.
Постоянная ссылка: https://timashevsk.ru/news/v-rossii-uvelichilsya-spros-na-postnye-produkty/