В России в 2,5 раза вырос спрос на товары для праздников.
В России в 2,5 раза вырос спрос на товары для праздников.
Изучив покупки россиян с 6 по 12 ноября крупный российский онлайн-ретейлер России Wildberries зафиксировал более чем двукрактный рост спроса на товары для домашних праздников по сравнению с предыдущим месяцем. Об этом сообщили эксперты Wildberries , пишет ТАСС
«С 6 по 12 ноября по сравнению с подобной неделей в октябре число заказов товаров для домашних праздников на Wildberries выросло на 148%. Динамичнее всего спрос рос на искусственные новогодние ели (рост числа заказов почти в 23 раза) и елочные шары (в семь раз). В Московском регионе число заказов елей увеличилось в 22 раза, а в Санкт-Петербурге — в 14 раз. Наибольшей популярностью у россиян пользовались модели стоимостью от 8 до 15 тыс. рублей и высотой от 150 до 180 см», — отмечают в компании.
Вырос спрос на портативные микрофоны для караоке на 95%, а на музыкальные колонки — на 84%. Спрос на акустические системы за неделю вырос на 83%.
Такой рост продаж товаров для праздников эксперты Wildberries связывает с ограничениями, которые введены на работу клубов, баров и ресторанов из-за коронавируса.
«Для создания праздничной атмосферы в квартире или доме россияне выбирали световые прожекторы (+90%), гирлянды (+437%) и воздушные шары (+51%). Наборы для праздника стали популярнее на 103%, пиньяты (полая игрушка из папье-маше, предназначенная для разбивания и извлечения из нее игрушек и подарков — прим. ТАСС) — на 100%, украшения для посуды и бутылок — на 328%», — отмечают эксперты.
Кроме того, россияне с 6 по 12 ноября активно заказывали посуду и аксессуары для праздничного стола. Спрос на наборы для приготовления коктейлей вырос на 162% ,наборы для приготовления роллов стали популярнее на 100%, наборы для фондю — на 121%, декантеры для вина — на 71%, ведерки для льда — на 128%, блюда — на 81%, а бокалы — на 77%.
Крупнейший российский онлайн-ретейлер России Wildberries работает в восьми странах: России, Украине, Польше, Словакии, Белоруссии, Казахстане, Армении и Киргизии.
По итогам первого полугодия 2020 года лидер российской интернет-торговли Wildberries занял седьмое место среди всех ретейлеров России по объему выручки, отмечают эксперты аналитического агентства InfoLine. За девять месяцев 2020 года оборот Wildberries вырос на 104%, до 285,6 млрд рублей.
Постоянная ссылка: https://timashevsk.ru/news/v-rossii-vyros-spros-na-tovary-dlya-prazdnikov/