Оставаясь преданной своей концепции, марка Dolce & Gabbana выпустила очередную рекламную кампанию. На этот раз фотосессия посвящена весенне-летнему сезону начавшегося года. Ее главными героями стали модели Бьянка Балти, Ева Герцигова, Кэтрин МакНил, Марин Делиу, Адам Сенн, Эвандро Солдати, Ноа Миллс и Тони Уорд.
Для кампании своей весенне-летней коллекции 2014 Dolce&Gabbana двое дизайнеров Domenico и Stefano решили не изменять той формуле, которая работала раньше,пишет"Италия по-русски" .
Новая реклама демонстрирует лучшие ансамбли наступающего сезона, а композиция фото покажется вам очень знакомой. Ведь она опять напоминает нам о праздничной семейной встрече, но с примесью гламура. От этого смотреть на фото еще интереснее!
Новая кампания была снята дизайнером Domenico Dolce в Сицилии. Учитывая то, что именно эта солнечная частица Италии послужила источником вдохновения в создании весенней коллекции брэнда, выбор места для съемок вполне очевиден.
В результат съемки вошли самые лучшие образцы коллекции: она запомнилась декором с монетами и множеством текстурных контрастов.
Стиль весенне-летней кампании 2014 наглядно показывает, как можно внедрить новые наряды в повседневную жизнь, не уменьшая их великолепие. Женственная элегантность и изящество тесно переплелись в этой кампании.
Лейбл поработал в том направлении, чтобы показать, как женщины, предпочитающие различные стили, могут улучшить свой образ. Если в новом году вы хотите одеваться более элегантно, то вам стоит обратить внимание на эту коллекцию от Dolce&Gabbana.
Аксессуары также не забыты в данной кампании, взгляните хотя бы на сумки! Много интересных и изысканных вещей попали в объектив камеры в новой кампании от итальянского брэнда Dolce&Gabbana..
Источник: по материалам СМИ подготовил Официальный информационный портал города Тимашевска и Тимашевского района "В Тимашевске ру" - vtimashevske.ru