Россияне наиболее положительно относятся к введению маркировки лекарственных препаратов , молочной продукции и парфюмерии .
Внедрение цифровой маркировки товаров положительно оценивают более 60% россиян , выяснили эксперты исследовательского центра компании "Делойт"в исследовании "Потребительский сектор в России".
"По всем категориям товаров в среднем 63% респондентов относятся положительно к введению обязательной маркировки. Почти 30 % россиян сообщили о своем нейтральном отношении, и небольшая часть указала на негативное отношение к введению маркировки", - сообщаеется в отчете экспертов.
Россияне наиболее положительно относятся к введению маркировки лекарственных препаратов (75%), молочной продукции (71%) и парфюмерии (69%), пишет ТАСС.
Исследование проводилось среди 1,6 тыс. россиян из восьми федеральных округов, более 200 населенных пунктов.
В 2020 году обязательной стала с 1 июля 2020 г. маркировка табака, лекарств и обуви,
с 1 октября маркировка парфюмерии, фототоваров. Также в 2020 году вводится маркировка шин и покрышек
С 2021 ггоду будет обязательной маркировка пяти групп изделий легкой промышленности и молочной продукции. Также, проводится эксперимент по маркировке бутилированной воды.
Код в формате Data Matrix будет использован для маркировки товаров и наносится непосредственно на упаковку товара или товарный ярлык и содержит детальные данные о продукте: наименование, производитель, дата, время и место выпуска. К 2024 г. в России будет создана единая национальная система маркировки и отслеживания товаров. Оператор системы - Центр развития перспективных технологий.
Постоянная ссылка: https://timashevsk.ru/news/bolshinstvo-rossiyan-polojitelno-ocenivayut-k-markirovke-tovarov/