В Тимашевске прошел совет по предпринимательству

  1. Главная
  2. Новости
  3. В Тимашевске прошел совет по предпринимательству

15 июня  в 11-00 в зале заседаний в администрации муниципального образования Тимашевский район под председательством заместителя главы муниципального образования Тимашевский район Гораш Т.А.  прошло заседание  Совета по предпринимательству муниципального образования Тимашевский район

В Тимашевске прошел совет по предпринимательству
Редакция Редакция 16 июня 2012 10:43

15 июня  в 11-00 в зале заседаний в администрации муниципального образования Тимашевский район под председательством заместителя главы муниципального образования Тимашевский район Гораш Т.А.  прошло заседание  Совета по предпринимательству муниципального образования Тимашевский район, на котором были рассмотрены следующие вопросы:
1. О проведении вакцинации   доложила ведущий специалист отдела по социальным вопросам и учету граждан, нуждающихся в жилых помещениях Мамырко Валентина Ивановна. Мамырко В.И. рассказала, что по данным Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека в конце 2011года - начале 2012 года в Российской Федерации значительно осложнилась эпидемиологическая ситуация по заболеваемости корью.
Интенсивный показатель заболеваемости корью в 2012 году по сравнению с предыдущим годом вырос в 5 раз.  Случаи заболевания корью зарегистрированы в 30 субъектах Российской Федерации. В 2011 году наиболее широкое распространение корь получила в субъектах Северо-Кавказского и Южного федеральных округов (407 случаев - 64,5% от общего числа заболеваний). На характер эпидемического процесса в Российской Федерации оказала влияние  неблагополучная эпидобстановка по заболеваемости корью в зарубежных странах. По данным ВОЗ в 2011 году корь зарегистрирована в 43 странах Европы и Азии. В России в январе 2012 года темп прироста заболеваемости увеличился в несколько раз. Подавляющее большинство заболевших детей и взрослых не имели прививок против кори.

В Краснодарском крае с 2008 года заболеваемость корью не регистрировалась благодаря проводимому комплексу организационных и практических мероприятий, направленных на реализацию Программы ликвидации кори. Однако в 2012 г. в крае осложнилась эпидситуация по кори: с 11 января по 7 февраля зарегистрировано 9 случаев заболеваний кори в г. Сочи, из них 4 случая завозных, 3 случая -  внутрибольничного распространения инфекции в МБУЗ «Городская больница №1» г. Сочи.
В связи  с обострившейся ситуацией по заболеваемости корью Главным государственным санитарным врачом по Краснодарскому краю издано постановление от 07.02.2012 №1 «О дополнительных мероприятиях по недопущению распространения заболеваемости корью на территории Краснодарского края».
Администрацией муниципального образования Тимашевский район утвержден план «Организационных, профилактических и противоэпидемических мероприятий по недопущению распространения заболеваемости корью на территории Тимашевского района», в соответствии с которым было рекомендовано руководителям предприятий торговли, а    так же предприятий, привлекающих на работу мигрантов,  независимо от организационно-правовой формы,  организовать проведение иммунизации против кори лицам:
    от 18 до 35 лет, ранее не привитым или привитым однократно,
    без сведений о прививках и не болевшим корью,
    граждан из групп высокого риска инфицирования, в том числе работников торговли, транспорта, коммунальных работников, а также мигрантов.
Вакцинация  против кори проводится бесплатно в прививочном кабинете поликлиники МБУЗ «Тимашевская ЦРБ.
В связи с ростом числа эпидемических очагов заболеваемости острыми кишечными инфекциями, главным государственным санитарным врачом по Краснодарскому краю рекомендовано руководителям предприятий пищевой промышленности, в частности молокоперерабатывающих учреждений, хлебокомбинатов, кондитерских цехов, цехов по переработке мяса, сферы общественного питания, розничной и мелкооптовой торговли продуктами питания, в том числе, снабжающих пищевыми продуктами образовательные учреждения, базовых предприятий дошкольного и школьного питания; оздоровительных учреждений независимо от ведомственной принадлежности и форм собственности организовать с целью профилактики проведение вакцинации против дизентерии Зонне и вирусного гепатита А работников, деятельность которых связана с производством, хранением, транспортировкой и реализацией пищевых продуктов. Охват не менее 98 % от штата.
Вакцинопрофилактика от указанных выше заболеваний проводится за счет средств предприятий.
Практика вакцинации с 2005 года против дизентерии и вирусного гепатита А показала эффективность данного мероприятия. Заболеваний вышеуказанными инфекциями среди лиц декретированных профессий, а также случаев групповой и вспышечной заболеваемости не зарегистрировано. Достигнуто снижение уровня заболеваемости среди населения края дизентерией Зонне в 6 раз, вирусным гепатитом А - в 15 раз.
За последних 4 года экономическая эффективность от предотвращенных случаев заболеваний брюшным тифом, дизентерией, вирусным гепатитом А составила 886 млн. 760 тыс. рублей.
Убедительная просьба к руководителям вышеперечисленных предприятий организовать вакцинацию своих сотрудников.
По вопросам содействия в организации вакцинации можно обратиться к заведующему поликлиникой МБУЗ «Тимашевская ЦРБ» Юдину Илье Владимировичу.

2.  О начале отбора проектов субъектов малого предпринимательства Тимашевского района в целях возмещения (субсидирования) из районного бюджета части затрат субъектов малого предпринимательства  на ранней стадии их деятельности в части приобретения, сооружения, изготовления основных фондов и приобретения нематериальных активов рассказал главный специалист отдела экономики и прогнозирования администрации муниципального образования Тимашевский район Пышный Владислав Владиславович.
В своем выступлении он доложил, что в  2012 году администрацией  МО Тимашевский район на финансовую поддержку субъектам малого и среднего предпринимательства предусмотрено финансирование в размере 550 тыс. рублей,  из них на субсидирование части затрат субъектов малого предпринимательства на ранней стадии их деятельности в части приобретения, сооружения, изготовления основных фондов и приобретения нематериальных активов будет направлено 500 тыс. рублей.  
Сумма софинансирования составит:

Планируемый объем финансирования, предусмотренный на реализацию мероприятия

Общая сумма средств на реализацию мероприятия в рамках софинансирования,

тыс. руб.

Бюджет МО

КБ

ФБ

500

440,4

1761,4

2701,8


В соответствии с постановлением администрации муниципального образования Тимашевский район от 22 апреля 2010 года № 797 «Об утверждении долгосрочной целевой программы муниципального образования Тимашевский район «Поддержка малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании Тимашевский район» на 2010-2012 годы» (в редакции постановления администрации муниципального образования Тимашевский район от 13 апреля 2012 года № 1060)  администрацией муниципального образования Тимашевский район  принято постановление № 1597 от 04.06.2012  «О начале отбора проектов субъектов малого предпринимательства Тимашевского района в целях возмещения  (субсидирования) из районного бюджета части затрат субъектов малого предпринимательства на ранней стадии их деятельности в части приобретения, сооружения, изготовления основных фондов  и приобретения нематериальных активов».


Отбор проектов субъектов малого предпринимательства Тимашевского в целях возмещения (субсидирования) из районного бюджета части затрат субъектов малого предпринимательства  на ранней стадии их деятельности в части приобретения, сооружения, изготовления основных фондов и приобретения нематериальных активов начинается с 25 июня 2012 года.


Документы от субъектов малого бизнеса принимаются  по адресу: 352700, Краснодарский край, г.Тимашевск, ул.Красная, д.103, общий отдел администрации муниципального образования Тимашевский район; в рабочие дни с 8.00 до 12.00 и с 13.00  до 17.00 часов, в пятницу до 16.00 часов.


Информирование  субъектов малого предпринимательства об условиях проведения отбора проектов и перечне необходимых документов проводится по адресу: 352700, Краснодарский край, г.Тимашевск, ул.Красная, д.103, каб.20, 38, отдел экономики  и прогнозирования администрации муниципального образования Тимашевский район, в рабочие дни с 8.00 до 12.00 и с 13.00  до 17.00 часов, в пятницу до 16.00 часов и (или) по тел. 4-82-47, 4-73-35.  


Настоящее постановление  будет опубликовано в газете «Знамя труда»


19 июня 2012 года.



3. О внесенных в 2012 году изменениях в законодательство, касающееся федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека – санитарные нормы, защита прав потребителей, административные правонарушения

  рассказала специалист 1 разряда ТО Управления Роспотребнадзор по Краснодарскому краю в Тимашевском, Брюховецком, Приморско-Ахтарском районах Толмач Елена Александровна.


В своем выступлении она рассказала, что приоритетными направлениями на 2012г.-2013г. в области защиты прав потребителей являются: банковские услуги, ЖКХ, туристические услуги, транспорт, дистанционная торговля, борьба с нелицензионными аудио- видео носителями.


Не последнюю роль в реализации мероприятий по защите прав потребителей занимает система взаимодействия органов Роспотребнадзора с органами исполнительной власти, местного самоуправления, общественными организациями (объединениями) малого и среднего бизнеса, а также прозрачность органов Роспотребнадзора в применении мер административного воздействия и информирование представителей малого и среднего бизнеса об изменениях и нововведениях в законодательство о защите прав потребителей, КоАП РФ,  которые были приняты Правительством РФ с 01.01.2012г.


Постановлением Правительства РФ от 02.05.2012г. №412 было утверждено Положение о федеральном государственном надзоре в области защиты прав потребителей.


Настоящее Положение устанавливает порядок осуществления федерального государственного надзора в области защиты прав потребителей.


Федеральный государственный надзор в области защиты прав потребителей осуществляется в целях обеспечения соблюдения законодательства о защите прав потребителей.


Федеральный государственный надзор в области защиты прав потребителей осуществляется Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.


В Законе РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» в наибольшей степени изменения коснулись статьи 40, чья новая редакция вводит понятие федерального государственного надзора в области защиты прав потребителей. При этом подпунктами 1 и 2 пункта 2 статьи 40 предусмотрено, что наряду с проверками изготовителей (исполнителей, продавцов, уполномоченных организаций или уполномоченных индивидуальных предпринимателей, импортеров) по соблюдению ими обязательных требований, установленных настоящим Законом, другими федеральными законами или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, равно как и при проверках соответствия товаров (работ, услуг) обязательным требованиям, обеспечивающим безопасность товаров (работ, услуг) для жизни и здоровья потребителей, окружающей среды, предупреждения действий, вводящих потребителей в заблуждение, и предотвращение причинения вреда имуществу потребителей, установленным федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, федеральный государственный надзор в области защиты прав потребителей включает в себя также и проверки на предмет соблюдения (соответствия) тех же требований, установленных международными договорами Российской Федерации либо в соответствии с международными договорами Российской Федерации.


Помимо организации и проведения соответствующих проверок, выдачи предписаний, применения мер пресечения нарушений обязательных требований и привлечения лиц, совершивших такие нарушения, к ответственности (подпункты 1-3 пункта 2 статьи 40), т.е. действий, правовой основой для совершения которых служат соответствующие положения Федерального закона от 26.12.2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» и КоАП РФ федеральный государственный надзор в области защиты прав потребителей предусматривает также:


-    систематическое наблюдение за исполнением обязательных требований,


анализ и прогнозирование состояния исполнения обязательных требований при


осуществлении изготовителями (исполнителями, продавцами, уполномоченными


организациями или уполномоченными индивидуальными предпринимателями,


импортерами) своей деятельности;


-    статистическое наблюдение в области обеспечения защиты прав


потребителей, учет и анализ случаев причинения вреда жизни и здоровью


потребителей, окружающей среде и имуществу потребителей, связанного с


приобретением и использованием товаров (работ, услуг) с недостатками, опасных


товаров (работ, услуг) либо с предоставлением потребителям несвоевременной,


неполной, недостоверной и вводящей в заблуждение информации о товарах


(работах, услугах), формирование открытых и общедоступных государственных


информационных ресурсов в области защиты прав потребителей, качества и


безопасности товаров (работ, услуг);


-    ежегодное проведение анализа и оценки эффективности федерального


государственного надзора в области защиты прав потребителей;


Поскольку в число направлений федерального государственного надзора в области защиты прав потребителей подпунктом 5 статьи 40 включен «учет и анализ случаев причинения вреда жизни и здоровью потребителей, окружающей среде и имуществу потребителей, связанного с приобретением и использованием товаров (работ, услуг) с недостатками, опасных товаров (работ, услуг) либо с предоставлением потребителям несвоевременной, неполной, недостоверной и вводящей в заблуждение информации о товарах (работах, услугах)» возрастает значимость практических действий, основанных на взаимосвязанном применении соответствующих положений законодательства о санитарно- эпидемиологическом благополучии населения и законодательства о защите прав потребителей (в частности, исходя из причинно-следственных связей между нормами статьи 8 Федерального закона от 30.03.2011 г. № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» и статьями 4, 7, 8, 10, 14 Закона РФ «О защите прав потребителей». При этом во всех выявленных случаях причинения вреда жизни, здоровью, имуществу потребителей, связанных с приобретением и/или использованием товаров (работ, услуг) с недостатками, опасных товаров (работ, услуг) либо с предоставлением потребителям несвоевременной, неполной, недостоверной и вводящей в заблуждение информации о товарах (работах, услугах), надлежит в обязательном порядке разрешать вопрос о возмещении соответствующего имущественного вреда посредством участия в судебной защите прав пострадавших потребителей в рамках полномочий, закрепленных положениями подпункта 7 пункта 4 и пункта 5 статьи 40.


Еще одной важной новеллой, привнесенной в Закон РФ «О защите прав потребителей» Законом № 242-ФЗ, стало закрепление в пункте 6 статьи 40 положения о том, что «орган государственного надзора вправе давать разъяснения по вопросам применения законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих отношения в области защиты прав потребителей».


Поскольку Положением о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, утвержденным постановлением Правительства РФ от 30.06.2004 г. № 322, функции по контролю и надзору в сфере защиты прав потребителей входят в установленную сферу деятельности Роспотребнадзора, это означает, что с 1 августа 2011 г. только Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека вправе давать такого рода разъяснения.


Федеральным законом № 237-ФЗ от 18.07.2011 г. внесены изменения в Кодекс об административных правонарушениях вступающие в силу с 19.01.2012 г., касающиеся полномочий должностных лиц органов Роспотребнадзора по возбуждению административных дел.


Внесены следующие изменения:


1. В наименовании статьи 6.3 КоАП РФ исключены слова «и законодательства о техническом регулировании», а так же в абзаце первом статьи слова «требований технических регламентов».


2. Иначе изложена статья 14.4 КоАП РФ об ответственности за продажу товаров (работ, услуг), выполнение работ либо оказание населению услуг ненадлежащего качества.


Статья, как и прежде, состоит из двух частей, но составы правонарушений изменены. Первой частью предусмотрена ответственность за продажу товаров, не соответствующих образцам по качеству, выполнение работ либо оказание населению услуг, не соответствующих требованиям нормативных правовых актов, устанавливающих порядок (правила) выполнения работ либо оказания населению услуг. Штрафы:


- на граждан – от 1 000 до 2 000 рублей;


- на должностных лиц – от 3 000 до 10 000 рублей;


- на индивидуальных предпринимателей – от 10 000 до 20 000 рублей;


- на юридических лиц – от 20 000 до 30 000 рублей.


Во второй части говорится о наказаниях за повторное в течение года совершение административного правонарушения, предусмотренного частью первой:


- на граждан – штраф от 2 000 до 5 000 рублей;


- на должностных лиц – штраф от 7 000 до 15 000 рублей либо дисквалификация на срок до одного года;


- на индивидуальных предпринимателей – штраф от 15 000 до 30 000 рублей с конфискацией предметов административного правонарушения либо без таковой;


- на юридических лиц – от 30 000 до 50 000 рублей с конфискацией или без таковой.


По этой статье теперь не будут наказывать за нарушение при продаже товаров (работ, услуг) технических регламентов, стандартов и технических условий. Этому посвящена отдельная статья 14.43 КоАП РФ.


3. Появилась отдельная норма об ответственности за нарушение требований технических регламентов или обязательных требований к продукции статья 14.43 КоАП РФ.


За данное нарушение будут налагать штрафы на изготовителей, исполнителей и продавцов.


Штраф по части первой данной статьи составляет:


- на должностных лиц – от 10 000 до 20 000 рублей;


- на предпринимателей – от 20 000 до 30 000 рублей;


- на юридических лиц – от 100 000 до 300 000 рублей.


Штраф будет значительно больше, если нарушение требований технических регламентов повлекло причинение вреда жизни или здоровью граждан, имуществу физических или юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, окружающей среде, жизни или здоровью животных и растений. Либо если была создана угроза причинения вреда жизни или здоровью граждан, окружающей среде, жизни или здоровью животных и растений (часть 2 статьи).


За повторное нарушение, о котором идет речь во второй части, накажут еще более сурово (часть 3 статьи). Так, компании может грозить штраф до 1 млн. рублей с конфискацией предметов административного правонарушения либо административное приостановление деятельности на срок до 90 суток с конфискацией.


4. Введена статья 14.44 КоАП РФ за недостоверное декларирование соответствия продукции.


Минимальный штраф за недостоверное декларирование соответствия продукции определен в пределах:


- на должностных лиц – от 15 000 до 25 000 рублей;


- на юридических лиц – от 100 000 до 300 000 рублей.


Максимальный штраф будет наложен, если правонарушение повлекло причинение вреда, либо создало угрозу его причинения:


- на должностных лиц - от 35 000 до 50 000 рублей;


- на юридических лиц - от 700 000 до 1 млн. рублей.


5. Новая статья 14.45 КоАП РФ за нарушение порядка реализации продукции, подлежащей обязательному подтверждению соответствия.


Правонарушение состоит в реализации продукции, подлежащей обязательному подтверждению соответствия, без указания в сопроводительной документации сведений о сертификате соответствия или декларации о соответствии.


Это влечет наложение штрафа:


- на должностных лиц – от 20 000 до 40 000 рублей;


- на юридических лиц – от 100 000 до 300 000 рублей.


6. Введена статья 14.46 за нарушение порядка маркировки продукции, подлежащей обязательному подтверждению соответствия.


Правонарушением является маркировка продукции знаком обращения продукции на рынке, соответствие которой требованиям технических регламентов не подтверждено в порядке, предусмотренном законодательством о техническом регулировании, а также маркировка знаком соответствия продукции, соответствие которой требованиям технических регламентов не подтверждено в порядке, предусмотренном законодательством о техническом регулировании.


Размеры штрафов:


- на должностных лиц – от 10 000 до 20 000 рублей;


- на юридических лиц – от 100 000 до 300 000 рублей.


Если данное правонарушение повлекло причинение вреда, либо создало угрозу его причинения, то штраф составит:


- на должностных лиц – от 30 000 до 50 000 рублей;


- на юридических лиц – от 700 000 до 1 млн. рублей.


7. В статью 19.5 КоАП РФ добавлена часть 15 «Невыполнение изготовителем (исполнителем, продавцом, лицом, выполняющим функции иностранного изготовителя), органом по сертификации или испытательной лабораторией (центром) в установленный срок законного решения, предписания федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление государственного контроля (надзора) за соблюдением требований технических регламентов к продукции, в том числе к зданиям и сооружениям, либо к продукции (впервые выпускаемой в обращение продукции) и связанным с требованиями к продукции процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации или утилизации,


- влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от 30 000 до 50 000 рублей; на юридических лиц - от 300 000 до 500 000 рублей.


8. Также добавлена статья 19.33 КоАП РФ «Невыполнение требований о представлении образцов продукции, документов или сведений, необходимых для осуществления государственного контроля (надзора) в сфере технического регулирования»,


Непредставление либо уклонение изготовителя, исполнителя (лица, выполняющего функции иностранного изготовителя), продавца от представления образцов продукции, документов или сведений, необходимых для осуществления государственного контроля (надзора) в сфере технического регулирования, за исключением случаев, предусмотренных статьей 8.23, частью 2 статьи 13.4, статьями 13.8 и 14.37 настоящего Кодекса, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от 40 000 до 50 000 рублей; на юридических лиц - от 200 000 до 300 000 рублей.


Помимо этого из полномочий должностных лиц Роспотребнадзора по возбуждению административных дел исключены ст. 6.14 КоАП РФ; ч. 1, 2 ст. 14.16 КоАП РФ; ч. 1 ст. 19.19.


Далее, хотелось бы остановиться на таком разделе работы органов Роспотребнадзора, как предоставление государственной услуги по приему и учету уведомлений о начале осуществления юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями отдельных видов работ и услуг.


Вышел Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 25.05.2012 г. N 404н "Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека государственной услуги по приему и учету уведомлений о начале осуществления юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями отдельных видов работ и услуг согласно перечню, предусмотренному постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июля 2009 г. N 584".


В отношении определенных видов деятельности (ремонт обуви, мебели, розничная и оптовая торговля и др.) установлен уведомительный порядок. Организации и ИП, осуществляющие их, должны направить уведомление о начале деятельности в соответствующий федеральный орган исполнительной власти – Управление Роспотребнадзора по Краснодарскому краю.


Установлено, как территориальные органы Роспотребнадзора принимают и ведут учет указанных документов.


Так, уведомления представляются в Службу в 2-х экземплярах. Они регистрируются в день поступления (если получены по электронной почте - в течение 1 дня с момента поступления). Один экземпляр остается в территориальном управлении, другой выдается (направляется) заявителю в день регистрации.


При получении документов ответственное лицо проставляет на них (на обоих экземплярах) регистрационный номер и дату. Оно также вносит сведения об уведомлениях в соответствующий реестр.


В последнем также отражаются информация об изменении местонахождения организации (места жительства ИП), адреса, по которому осуществляется деятельность, реорганизации юрлица. Срок - 5 рабочих дней с момента поступления данных.


Все необходимые сведения также размещаются на официальном сайте в течение 10 дней с момента регистрации уведомления.


Консультацию по предоставлению государственной услуги по приему и учету уведомлений о начале осуществления юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями отдельных видов работ и услуг вы можете получить на безвозмездной основе в территориальном органе Роспотребнадзора, расположенном по адресу: г.Тимашевск, ул.Коммунальная, 3, кабинет 11, тел.5-84-95.



4. О применении рекомендуемой торговой наценки на социально значимые товары в предприятиях  торговли

  доложила ведущий специалист отдела экономики и прогнозирования администрации муниципального образования Тимашевский район Куц Светлана Александровна.


Федеральный закон Российской Федерации от 23 декабря 2009 года № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» утвердил механизм государственного регулирования цен на отдельные виды социально значимых продовольственных товаров.


В связи с этим, Правительством Российской Федерации принято Постановление от 15 июля 2010 года № 530 «Об утверждении правил установления предельно допустимых розничных цен на отдельные виды социально значимых продовольственных товаров первой необходимости, перечня отдельных видов социально значимых продовольственных товаров первой необходимости, в отношении которых могут устанавливаться предельно допустимые розничные цены, и перечня отдельных видов социально значимых продовольственных товаров, за приобретение определённого количества которых хозяйствующему субъекту, осуществляющему торговую деятельность, не допускается выплата вознаграждения».


В указанном Постановлении определено 24 наименования продовольственных товаров первой необходимости, розничные цены на которые подлежат государственному регулированию, в том случае, если в течение 30 календарных дней подряд на территории субъекта Российской Федерации (в т.ч. Краснодарского края) рост розничных цен на перечисленные продовольственные товары составит 30 и более процентов, при этом предельные розничные цены подлежат установлению на срок не более 90 календарных дней.


На территории Краснодарского края обеспечивается исполнение распоряжения главы администрации Краснодарского края от 17 октября 2007 года № 900-р «О стабилизации цен на отдельные виды социально значимых продуктов питания в Краснодарском крае», в соответствии с которым, предприятиям розничной торговли рекомендовано осуществлять реализацию следующих социально значимых продуктов питания с применением торговой наценки в размере не выше 10%:


•    молоко 2,5% жирности в полиэтиленовом пакете ёмкостью 1 л;


•    кефир 2,5% жирности в полиэтиленовом пакете весом 1 кг;


•    сметана весовая и фасованная в полиэтиленовом пакете 20% жирности;


•    творог обезжиренный весовой и фасованный;


•    масло растительное подсолнечное рафинированное дезодорированное фасованное (не менее одного наименования);


•    яйцо столовое 2-й категории;


•    хлеб формовой из муки 1 сорта с торговой наценкой не выше 10 процентов.


Куц С.А. рассказала, что на сегодняшний день «социальный» хлеб выпекается  на:


-ООО «Хлебокомбинат Тимашевского райпо «Колос»»-  по отпускной цене 14,17 руб.,


- ОАО «ЖТК» - по отпускной цене 12,50 руб. (с 01 февраля по 13,00 руб.),


-ИП Свинобоев С.Ю. – по отпускной цене 13,30 руб. (с 01 февраля по 14,00 руб.).


Специалистами  МО Тимашевский район  и городского поселения  проведено 23.05.2012 года информационно-аналитическое наблюдение. В ходе которого проанализирована деятельность 21 объекта торговли. Рекомендуемая наценка на социальный хлеб ( в размере 10%) применялась в 10 предприятиях торговли. На остальных предприятиях розничной торговой сети применяется наценка 20% и более, в нарушение распоряжения главы администрации Краснодарского края от 17 октября 2007 года № 900.


Куц С.А. обратилась с просьбой включить в ассортимент  каждого магазина «социальный» хлеб и соблюдать рекомендуемую торговую наценку    не более 10%



5.   О рассмотрении жалоб и предложений из «Ящика доверия» субъектов малого и среднего предпринимательства муниципального образования Тимашевский район  – руководитель   Тимашевской ТПП  Шпыгарь Геннадий Владимирович доложил, что в «Ящик доверия» поступил вопрос: «Обязательно ли проведение исследования на наличие микотоксинов при осуществлении производственного контроля в продовольственных магазинах (стоимость данного анализа от 7500 рублей до 11500 рублей).


Ответ на данный вопрос прокомментировала специалист 1 разряда ТО Управления Роспотребнадзор по Краснодарскому краю в Тимашевском, Брюховецком, Приморско-Ахтарском районах Толмач Елена Александровна.  Елена Александровна рассказала, что в соответствии с санитарными правилами проведение исследования на наличие микотоксинов  является не обязательным.

Магазин СПУТНИК

Магазин СПУТНИК

Начиная, с 2007 года наша компания является "Официальным дилером крупнейшего оператора цифровой среды ТРИКОЛОР". За этот период нами установлено более тысячи комплектов спутникового...

Интересное в Тимашевске

Каждый четвертый россиянин планирует сократить расходы на новогодний стол

Многие россияне планируют сократить свои расходы на новогодний стол. Совсем не планируют встречать Новый год 3% опрошенных россиян

Развитие технологий приведет к сокращению 85 миллионов рабочих мест в мире

На смену им придут новые рабочие места, но темпы прироста будут сокращаться.

В России продлили беззаявительный порядок выплат на детей

В России продлили  на полгода беззаявительный порядок выплат на первого и второго ребенка.  

На юге России прогнозируются первые заморозки

Первые заморозки прогнозируются в ближайшие двое суток в Крыму и на Ставрополье,заявил научный руководитель Гидрометцентра Роман Вильфанд. 

Если у Вас возникли трудности с авторизацией, Вы всегда можете обратиться к нам за помощью через форму обратной связи

Ваш телефон

Представьтесь

Пароль

Завершение

Имя:
Представитель компании:
E-mail:
Телефон:

Если у Вас возникли трудности с регистрацией, Вы всегда можете обратиться к нам за помощью через форму обратной связи