Рекламные, в буквальном смысле этого слова, произведения искусства Dolce&Gabbana обычно не нуждаются в представлении или расшифровке. Каждый кадр вызывает восхищение и острое желание оказаться в центре событий. Особенно после информации, о том, что любимый нами сицилийский дизайнерский дуэт принимал личное участие в работе над весенне-летней кампанией
Главные роли в «фильме», по традиции, достались близким подругам и музам дуэта Монике Беллуччи, Бьянке Балти и Бьянке Брандолине д’Адда, которые вместе с моделями мужского пола наглядно показали, как отдыхают истинные итальянцы.
Доменико Дольче отвечал за создание фоторабот, в то время как Стефано Габбана — за стилизацию моделей. Вдохновлённые сицилийским уличным фестивалем и киноработой 1948 года режиссёра Лукино Висконти под названием La Terra Trema, что в переводе с итальянского значит «Земля дрожит», дизайнеры создали коллекцию, с которой у поклонников дома была возможность ознакомиться ещё в сентябре прошлого года.
Зато сегодня появилась приятная возможность рассмотреть её и на кадрах новой печатной кампании Dolce & Gabbana, навеянной темой семейных ценностей.
Главные роли в «фильме», по традиции, достались близким подругам и музам дуэта Монике Беллуччи, Бьянке Балти и Бьянке Брандолине д’Адда, которые вместе с моделями мужского пола наглядно показали, как отдыхают истинные итальянцы.
Как и в предыдущих рекламных кампаниях бренда, в этот раз использовали идею большой, веселой и стильной итальянской семьи. На снимках присутствую все поколения – от внуков до бабушек. Но главные роли были отведены моделям: в кампании весна-лето 2013 снялись Бьянка Балти, Бьянка Брандолини, Кейт Кинг, Жужанна Бижоч. Они выбрались на теплый пляж в компании актрисы Моники Беллуччи, которая несколько сезонов подряд представляет Dolce & Gabbana.
Девушки примерили яркие наряды из весенне-летней коллекции, среди которых есть и знаменитое кружевное прозрачное платье.
Источник: Официальный информационный портал города Тимашевска и Тимашевского района "В Тимашевске ру" - vtimashevske.ru.